← Timeline
Avatar
Russian-Ukrainian War

Алла Меерович

Это будет нелегкий пост. Полный боли, ненависти, горя. На много буков.

121 февраля. С запозданием расцвели пионы, а все дни слились в один протяжный вой. Первое время помню флешбеками.

Вот мы несемся за продуктами. Вернее, Миша за продуктами, а я за алкоголем. Вот мы расчищаем подвал, чтобы там можно было спать. А вот мы, начитавшись первыми военными телеграмм каналами, выключаем геолокацию на телефонах. Вот мы снимаем табличку с номером дома. А вот Миша пристраивает маленькие ночники на каждом этаже для соблюдения режима светомаскировки. И в первые дни казалось, что все закончится быстро. Обязательно. Максимум через неделю. Ведь как же? Нас бомбят. Ненужная воспаленная надежда была в агонии.

Может, родня и наши коллеги по гештальту не знают об этом. И я писала. Всяким хломовым, кедровым, которые собственно в 90-х и привезли в Украину гештальт. Хломовы и кедровы морозились, а их жополизы оттвечали, что нам посочувствовали, но этого нам мало, а они заняты собиранием интенсива в крымнаш.

Бывший брат из мацквы звонил пару недель исправно, жевал сопли о любви. Не будучи сытой розовыми соплями с сахаром, я задала ему вопрос о том, считает ли он, что его страна - фашист и захватчик? Получила ответ "нет" и брат стал бывшим и еще до руцкаго военного корабля отправился известном направлении. Еще одна френдесса из мацквы по имени аленушка, отправилась в бан после слюнявого поста о том, как она сожалеет, что не сможет больше путешествовать. Она, как и многие руцкие имела здесь квартиру и ежегодно почивала летом в Одессе с микадой и тюлечкой.

Стало ясно, что там говорить не с кем. Все вышеперечисленные имели репутацию людей образованных с научными степенями и знаниями языков.

Потом агонизирующая надежда переключилась на санкции. Мы читали о новых санкциях и возмущались гигантскими концернами, что не покидали мордор. Им деньги не пахли кровью украинских детей. Потом мы расчитывали на ООН и Красный Крест. А организации-то оказались картонными. И тут я поняла, что меня практически нет. Слова рождались не те, в предложения не складывались. Я сама себе не звучала.Только боль, вой и ощущение, что без кожи.

Все, чему меня учили не работает. Непонятно, что хорошо, а что плохо. Ясно, что у нас есть враг. Но неясно, есть ли у нас друзья. Ведь моральный код, что мы впитывали с материнским молоком, вне зависимости от того, родился ли ты на Западе или в СССР, говорил, что Красный Крест - практически наместник добра на планете, а ООН бережет мир. Все приборы навигации сломались.

В архаических слоях души начались движения тектонических плит.

Я пошла по звездам и мху на деревьях. Люди, воспитанные на Толстом и Шостаковиче, бомбили жилые кварталы. Наследники победы насиловали детей. ООН и НАТО тихонько курили в сторонке и разводили руками. Мультимиллионер Шредер - лицо передового эстеблишмента демократии - продолжал занимать должность у орков. Мы остались одни. Защищали нас только украинцы, ЗСУ, терроборона. Мужчины и женщины с соседней улицы.

И Украина показала, что все представления о миропорядке сгнили. А какие они были, эти представления?

Западная Европа - в лице самых продвинутых Германии и Франции - оплот демократии и прозрачности правительства с полным отсутствием коррупции. Красный Крест бережет жизни, а ООН стоит на страже мира во всем мире. В мордоре - вторая армия мира, а Украина - отставшее государство со слабенькой армией.

Ну как, смешно сегодня это читать?

А спросите у беженцев про нашу, такую обсираемую нами же до войны, медицинскую систему. Когда на прием к педиатру в Европе можно попасть в лучшем случае через месяц, а скорая приезжает только тогда, когда больной уже на последнем издыхании.

И я поняла, что не только орки больны духовными скрепами, но мы тоже. И, собственно, весь мир. Все "хорошо" и "плохо" сдохли и воняют нестерпимо на всю планету.

Знаете, до войны я страдала приступами ипохондрии. Все искала, фотографировала узлы, сдавала анализы. Искала что-то инородное.

И теперь понимаю, как была права. Вот жаль сил много потратила на неверное направление. Искать надо было в районе того, чем нас травили столько лет. Скрепами.

И я стартанула ревизию собсвенных скреп. В первую очередь я вспомнила, как Ася спросила меня, видела ли я когда-нибудь живого снегиря. И блин, я всю школу пела о снегирях, рассматривала их, рисовала. И картину в сочинении описывала, что "Грачи прилетели". Какого, собственно, х, я учила природу средней полосы оркостана. У меня в Одессе живут синички, а прилетают скворцы. Т.е. нас всех в бывшем СССР учили любить рацею, а не то место, где мы родились и жили. Наша природа, литература были чем-то второстепенным, стыдным, не титульным.

Шевченко, по мнению савецких псевдоинтеллектуалов, был хуже Пушкина. Ну да, это им сказал сам Бродский. Который, кстати говоря, именно этим своим высказыванием лизнул савецкому правительству и был прощен и канонизирован. Просто за высер в адрес мятежного поэта Украины.

И оказалось, что мы ничего не знаем о себе за последние лет эак 400. Ни откуда мы, ни какова наша история, литература, природа.

Нас заставляли учить то, что не мы. То, что не имеет к нам никакого отношения. Все стеснялись своей национальности и очень хотели быть русскими. Быть украинцем, таджиком, евреем - кем угодно, кроме русского, было стыдно.

А что они сделали с моей любимой Одессой? Спросите себя, что приходит на ум, когда говорят "Одесса"? Беня Крик, Бабель, воровство, местечковость и сериал "ликвидация". Одесский говорок, биточки из тюлечки и обязательно "разведут" прямо на перроне по прибытии наивного туриста. Что с нами сделала эта сраная ликвидация? У нас здесь типа не пахнет ни образованием, ни искусством, а культура очень своеобразная и несколько лубочная. Кто обращал внимание на то, какие образованные у нас есть врачи? Моя Софа, Романовский со своей клиникой и ее доступностью. Какие у нас есть замечательные и вдумчивые педагоги. Какая мощная школа психологии в Одессе. Шилова и Окольская, что держат престиж и качество, как психотерапии так и обучения. А директор зоопарка? Великий человек! Как он болеет за свое дело. Спасает животных из харьковского зоопарка, пробираясь под обстрелами со львами. А наш Институт Сухопутных войск на Фонтане? Он лучший! Именно его выпускники защищат нас мужественно и грамотно.

Рассыпались все мировые легенды. Как локальные так и глобальные.

И теперь я имею вам сказать. Репутация без деятельности - ничто, пшик. При рождении мы получаем только те права, что прописаны в Конституции, а сверх этого — надо заработать. Если мой дед воевал, то я не имею права на его лавры за победу. Я должна доказать миру свою способность менять мир к лучшему. Западные лидеры (кроме Джонсона и новой Европы) уже не достойны называться демократическими, ибо демократия — то наследие, что они не сумели освоить от предков и жили под сенью репутации предшественников и лозунгов.

Недаром все врачи и педагоги проходят регулярную переатестацию и курсы повышения квалификации. Чтобы быть профессионалом и лидером, всегда надо доказывать свою спроможность действиями и развитием, сообразно ситуации. Принимать непростые решения и брать на себя ответсвенность. А не гордиться тем, что родилась в январе и мне за это положено.

Теперь я украинка и горжусь этим. Мы в боях и в тылу доказали, что мы честны и отважны. Что мы цения жизнь друг друга. И как написала Вероничка, мы плачем, когда гибнут родные незнакомцы по всей стране. Ибо потеряв часть семьи, послав их за кораблем, я преобрела семью в стране. И я плачу с погибшими и потерявшими дома, с воинами и их семьями.

И, почистив список друзей, сегодня могу сказать точно. Я люблю вас, мы стряхнем пыль лжи и извращений, которыми нас кормили и победим!

Слава Украине!
Слава ЗСУ!

To react or comment  View in Web Client
Comments (6)
Avatar placeholder

Нытье очередного инфоцыгана, который остался без лохов для стрижки.
ООН вводит санкции против России. НАТО поставляет нам вооружение в невероятных обьемах.
Германия - увы, давно на подсосе у России. Но та же Франция принимает наших беженцев и раненых.

Avatar

"Инфоцыган" - это про кого-то совсем не того. Эта девушка - мой достаточно близкий друг и обычный человек, с обычной работой.

Avatar placeholder
Avatar
Avatar placeholder

Это развод лохов на деньги, а не психотерапия. Только более изощренный, чем классическое инфоцыганство с тренингами успешных успехов. А цели и методы - все те же.

👎1
Avatar
To react or comment  View in Web Client